Детали

EGOWOOD

Как появился Ваш бренд? Кому пришла идея о создании деревянных аксессуаров?

Мы хотели сделать оригиналный и стильный продукт в России. Рынок России завален некачественным товаром из Китая. Хотелось показать людям, ну и доказать самим себе, что в России можно сделать качественный и модный продукт. Компанию создавали мы вдвоем. Нас зовут Вера и Игорь. Идея создания бренда и производства аксессуаров из дерева пришла в голову мужской половине нашего творческого союза, т.е Игорю.

Название бренда  -EGOWOOD-  говорит нашим покупателям о том, что не нужно забывать о своем внутреннем я, не нужно быть серой массой. Каждый человек индивидуален и является личностью, как и каждый наш продукт индивидуален и эксклюзивен, так как не бывает двух одинаковых изделий, каждое единично. Единично оно в том, что текстура  дерева всегда разная, это зависит от многих факторов- возраста, места произрастания и т.д.

Есть ли аналоги Вашей продукции в России и зарубежом?

Да, есть производители, которые делают аксессуары из дерева. К сожалению, в России, почти все делают из фанеры или склеивают шпон, мы же делаем из массива дерева. Также рынок России завален некачественным китайским товаром. который сделан из бамбука и покрыт толстенным слоем лака. Мы за натуральность и экологичность, поэтому мы не используем лак и клей. Покрываем только гипоаллергеным воском. За границей тоже есть производители. Китай я уже упоминала. Есть в США, Чили, Италии и т.д. Там в основном делают вручную, под заказ и довольно долго, соответственно дороже.

Кто из знаменитых дизайнеров Вас вдохновляет?

Мы не создаем себе кумиров и идеалов. Нет конкретных людей, которые являются образцами. Мода делает всех равными.

Что вдохновило Вас на создание первой коллекции?

Создавая первую нашу коллекцию, мы конечно же ориентировались на модные тенденции того времени. Мы понимали, что данный продукт не известен для российского рынка и нам придется его продвигать, причем продвигать не просто продукт, а целое направление в моде, которое на тот момент было не особо развито. Поэтому, выбирая формы для очков, мы ориентировались на те формы, которые уже были популярны в обществе.

На кого рассчитана продукция, которую Вы создаёте?

Мы рассчитываем на людей, которые поддерживают здоровый образ жизни, ценят ручную работу, любят, ценят и понимают дерево, являются  личностями, поддерживают отечественного производителя.

Планируется ли расширение линейки аксессуаров?

Планируется. Не будем пока раскрывать всех секретов.

В будущем планируется ли создание коллекции одежды?

Нет. 

 

19.01.2016
КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ