ФОТОРЕПОРТАЖ

Оставь это нам

 

Горе-рекламщиков просят не портить маркетинговую среду города.

«Салют окраинам и центрам, тюменцам и москвичам! Знания могут быть полезны вам или оставить шрам. Поэтому и есть «Маркетинг за МКАД», но оставьте его нам», - так компания «Маркетинг-Консультант» прокомментировала свой ноябрьский проект.

О ЧЕМ РЕЧЬ?

28-29 ноября компания «Маркетинг-Консультант» закрыла деловой сезон своим традиционным образовательным мероприятием – VII бизнес-конгресс «Маркетинг за МКАД». В этом году основной темой стал партизанский маркетинг, использование которого идеально подходит для такого компактного и амбициозного города, как Тюмень. Мероприятие посетило 413 человек за 2 дня, что говорит о значимости проекта для бизнес-сообщества.

Среди спикеров конгресса были такие эксперты, как Инна Алексеева(входит в топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой The Moscow Times), Александр Левитас (гуру партизанского маркетинга), Сергей Балакирев (один из нескольких специалистов страны по медиастратегиям) и Георгий Цеплаков (креатор-практик, который отделяет зёрна идей от плевел).

Инна Алексеева | Александр Левитас

Сергей Балакирев | Георгий Цеплаков



МАМА, МЫ БОЛЬНЫ ЭТИМ.

Все выступления были объединены одной задачей – показать, что работать головой можно намного эффективней, чем бюджетом.

«Мы хотим, чтобы горе-реклащиков в нашем городе становилось всё меньше и меньше. Чтобы люди умели грамотно распределять бюджет (а не рекламировать бритвы в глянце), эффективно общаться с инвесторами (а не вешать на уши призрачные цифры), вносить в жизнь города яркие краски (а не просто писать номер такси на асфальте). Мы, как профильная компания, хотим чтобы маркетинг был не освоением бюджетов, а инструментом общения бизнеса и потребителя. Поэтому мы просим горе-реклащиков оставить продвижение продуктов тем, кто действительно хочет учиться, расти профессионально, и повышать маркетинговую культуру. Все эти люди пришли на бизнес-конгресс, за что им огромное спасибо», - Сергей Разуваев, идеолог проекта «Маркетинг за МКАД».

Бизнес-конгресс – отличная площадка для обмена опытом, нетворкинга и «встряски мозгов». Ведь когда в рутину серых будней ты уходишь с головой, то начинаешь не замечать простые инструменты продвижения. Хотя, казалось бы, они лежат у тебя под носом. Например, навряд ли все парикмахерские в городе звонят своим клиентам со словами «Дорогой Иван, вы стриглись у нас месяц назад. Советуем вам подровнять свою стрижку – когда вас ждать?». Обычная «напоминалка» это и есть инструмент партизанского маркетинга – не дорого, просто в обращении и эффективно!

СПИКЕРЫ?

Георгий Цеплаков в течение всего дня говорил тюменцам о том, что (и как!) можно сделать «здесь и сейчас», чтобы подтянуть провисшие показатели.

Например, когда в конце года бюджет уже закончился, а надо как-то поздравлять клиентов. В такой момент нужна хорошая идея, которая бы уже сама по себе стала подарком клиенту. Именно об идеях и говорил Георгий.

Сергей Балакирев говорил о медиастратегии. В частности, о том, как правильно выбрать свою целевую аудиторию (где ее найти?!).

Если вы думаете, что ваш клиент это молодой человек от 25 до 35 лет со средним уровнем дохода, то вы горе-реклащик. Нужно больше знать о своих клиентах, потому что если вы распыляетесь на всех, то никому ничего не достается. В том числе и вам.

На «Маркетинг за МКАД» работала книжная лавка, в которой можно было приобрести книги спикеров (не без автографа конечно) и другую полезную литературу. Это одна из традиций бизнес-ивентов.


Книги это один из обязательных инструментов для роста профессионалов. Кстати, Александр Левитас любезно согласился провести экскурсию по книжной лавке, чтобы помочь в выборе литературы.

Второй день конгресса начался в таком же духе. Инна Алексеева с самого утра начала учить пиарщиков готовить такие идеальные материалы, которые будут публиковать бесплатно.

Также она объясняла, как правильно работать с инвесторами, органами власти, подрядчиками, конкурентами и партнерами. Как оказалось, многие считают, что пиарщики общаются только со СМИ. Но на самом деле это не так.

Александр Левитас в свою очередь провел свой семинар с теми же мыслями, но только с токи зрения маркетинга, а не пиара.

По его мнению, надо работать с клиентом в моменте – попасть в окно возможностей. Теория Маслоу сейчас не актуальна в силу того, что общество прошло уже этот период (и у людей появилось много информационных фильтров). Теперь людям надо дать только то, чего они хотят. В нужное время и в нужном месте. Навязывать не получится, особенно если у вас высококонкурентный рынок.

 

ИМЕЙ ОПОРУ ПОД СЛОВАМИ, КОГДА ДЕРЖИШЬ МИКРОФОН.

Все спикеры конгресса имеют за своими плечами практический опыт. Они не просто начитались теории, а побывали в тех же ситуациях, что и участники их семинаров и тренингов.

Помимо основных спикеров на конгрессе выступала и «Русская Школа Управления», ведь сам формат мероприятия предполагает подход к основной теме с разных сторон. Поэтому с недавнего времени на бизнес-конгрессах «Маркетинг-Консультант» присутствуют и их конкуренты, которые также выводят рынок бизнес-образования на новый уровень.


Вячеслав Варлаков

 

УТП - ЕДИНАЯ ЦЕНА!


Фишкой бизнес-конгресса «Маркетинг за МКАД» стала презентация проекта tochkakontakta.com. Это очень удобный сервис (и уникальный без преувеличения!), который скоро войдёт в жизнь не только тюменцев, так как он агеографичен.

Организаторы верят, что в следующий год многие бизнесы войдут с пониманием «что, зачем, как», а не «продажи, продажи, продажи». Компания «Маркетинг-Консультант» благодарит партнеров за поддержку проекта:

P.S. с наступающим новым годом!

P.s.s. Фотографии были сделаны Евгением Шаровым, Александром Сорокиным и Владимиром Кирчаковым (Geometria.ru), Ильёй Черняевым, Евгением Парфёновым, Романом Бухтияровым.

04.12.2013
КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ