КУЛЬТУРА / ИСКУССТВО

В Тюмени наградили лучших авторов социальной рекламы

 

9 декабря в музейном комплексе им. И.Я. Словцова были объявлены победители конкурса III Фестиваля социальной рекламы «Муза». Авторы лучших работ получили материальную поддержку на дальнейшее развитие собственных проектов. Общий призовой фонд составил 360 тысяч рублей.


Всего в конкурсе участвовало 168 работ из 22-х российских городов, 48% участников -  жители других городов. Самой популярной стала «Свободная» тема, где участники отправляли работы на социальные темы, которые их больше всего волнуют.

— Я впервые на «Музе», и хочу отметить уровень конкурсных работ. Я просмотрел абсолютно все, а некоторые из них тронули меня до глубины души и повлияли на мое сознание. Я увидел, что люди неравнодушны, и каждый хочет решить общественно-значимые вопросы, а Фестиваль социальной рекламы — это отличная площадка для того, чтобы высказаться и найти своих единомышленников, — рассказал режиссер и руководитель иркутского отделения Союза кинематографистов России Юрий Яшников.

В направлении «Социальное видео» победу одержал Шамиль Агаев из Тюмени с короткометражным фильмом «Не по регламенту», который призван бороться с подростковым шоплифтингом. Серебряный призер — Ксения Ленькова из Казани. В видеоролике «Не ограничивайте себя в выборе сотрудников!» участница затронула проблему трудоустройства инвалидов Республики Татарстан, а бронзу забрала трагическая притча о смене поколений «Ненужная» Андрея Буянова из Санкт-Петербурга.

 

Номинацию «Социальный плакат» члены жюри решили оставить без победителя и вручили две серебряные награды и одно третье место.  Второе место разделили: Сергей Кравченко из Томска за проект, поднимающий проблему алкогольной зависимости «А.Л.О» и Илья Сарапульцев из Екатеринбурга с работой «Снято на Iphone», где автор призывает не быть безразличными к беде другого человека. Третье место вручили за «Здоровый образ жизни» — плакат с зайцем в главной роли, который благодаря здоровому образу жизни, покорил космос — автор работы Филипп Серезнев из Кемерово.

Помимо церемонии награждения в финальный день фестиваля тюменцы посетили открытую лекцию от внештатного фотокорреспондента The New York Times, International New York Times Павла Волкова. Эксперт рассказал, как хорошая история может творить реальные дела и помогать нуждающимся. После гости финала смогли проголосовать за наиболее понравившиеся работы и решить судьбу приза зрительских симпатий. Его получил Алексей Южаков, автор видеоролика «GTA в Тюмени» — в качестве вознаграждения он получил сертификата на семинар Николая Данна. Еще один спецприз – сертификат номиналом в 3000 рублей вручили представителям рекламного агентства «Марка» за плакат «Ассоциация борцов за чистоту речи».

В «PR-акциях» золото забрала Сюзанна Иванова из Тюмени за «Музыкальный клип на песню «Кто ты» — проект, направленный на вовлечение слабослышащих и глухих людей в творческую жизнь города. Серебро у Ксении Ступак из Ханты-Мансийска за патриотическую акцию «Спасибо деду за победу». Бронза досталась Максиму Шереметьеву из Тюмени и его кампании «Достойный выбор», основной посыл проекта — мотивация для призывника пройти военную подготовку, чтобы быть готовым к любым трудностям.

В номинации «Авторское мнение» все награды ушли в Тюмень. 1 место получил Вадим Хейтарт за комикс «Hey host», где автор призывает не судить других по национальному признаку. 2 место у Инны Ерофеевой за стих «К счастью, мы не мертвы, к сожалению, мы не вечны», идея которого заключается в борьбе за мир альтернативными способами. 3 место — Анастасия Федорова «Инклюзивное образование или как завязать шнурок одной рукой».

Помимо денежного приза лучших творцов наградили памятными дипломами и статуэтками музы.

— Жюри конкурсной программы Фестиваля социальной рекламы «Муза» по достоинству оценило представленные работы, иногда велась жаркая дискуссия, в ходе которой в некоторых номинациях не смогли определить лучший проект. Приятно, что многие победители — жители Тюмени, это значит, что наш регион развивается, тюменцы готовы решать возникающие общественно-значимые проблемы, — отметила руководитель Проектного офиса мультицентра «Моя территория» Анна Бухтиярова.

Напомним, что важной частью фестиваля стала образовательная программа, которую провели 5 приезжих спикеров для всех желающих. Подробная образовательная программы размещена здесь: http://qoo.by/3aPB.  Текстовой конспект по всем лекциям можно прочитать по ссылке: http://qoo.by/3aJS.  Видеозаписи общих лекций образовательной программы опубликованы в группе фестиваля во Вконтакте: https://vk.com/muzafest.

Учредителем III Фестиваля социальной рекламы «Муза» является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО, организаторы — Агентство современных коммуникаций и мультицентр «Моя территория».

11.12.2017
КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ