БИЗНЕС

Бизнес-завтрак Игорем Качаловым

 

7 февраля в ресторане «Винтаж»  маркетинговая компания Ixonica в очередной раз провела серьезное практическое мероприятие, обсудив на экспертным уровне, одну из самых серьезных проблем современного маркетинга. Руководители предприятий собрались на закрытом бизнес-завтраке, чтобы послушать одного из ведущих экспертов в области маркетинга – Игоря Качалова.

Приехал Качалов не с «пустыми руками», тюменцам он привез несколько экземпляров пособий со своими рекомендациями, написанных специально для директоров. Получить их смогли наиболее активные участники: все кто задавал вопросы и высказывал свое мнение.

Игорь рассказал тюменским бизнесменам: как продать товар, у которого нет отличий и как выделиться среди конкурентов всего за 5 секунд! Ведь если не привлечь внимание в указанное время – потеряете покупателя. Особое внимание было уделено понятию креатива, его особенностям и правилам формирования. Участники бизнес-завтрака обсудили, как сделать креатив продающим,  посмотрели примеры правильного и ошибочного креатива среди мировых брендов. По словам Игоря: «Неважно  нравится вам или нет, креатив - должен продавать!»   Полезно директорам было узнать и основные правила формирования стратегии для эффективного контроля продвижения своей компании.

Главная особенность Качалова – подход к подаче материала. Он не говорит теорией и общими фразами из книги, его выводы формируются исходя из практики собственной работы. Так и с участниками бизнес-завтрака Игорь сначала обсуждал примеры, тюменские бизнесмены высказывали свое мнение, а затем делал выводы, опираясь на результаты.

 Очень интересное наблюдение отметил Игорь в своей работе за последние два месяца, которым сразу поделился с участниками: «Люди не читают больше 80 символов и даже многомиллионные коммерческие предложения мои Клиенты просят уместить в половину страницы».

Со своими выводами относительно креативных решений выступил и учредитель маркетинговой компании Ixonica Александр Тюленев, оценив рекламные кампании тюменских банков. Участники еще раз на примерах разобрали совершенные ошибки и варианты их устранения. Александр в денежном выражении показал, какие суммы переплачивают банки из-за неправильного формирования рекламных кампаний.

По итогам выступлений Игорь подарил две свои книги «Кризис – лучшее время для роста»  участникам бизнес-завтрака и пригласил отведать вкуснейшие угощения от Ресторанной Федерации «Вкус 72».   За завтраком Игорь пообщался с руководителями предприятий и дал индивидуальную консультацию. У желающих была возможность прийти на Совет Директоров вечером этого же дня и  продолжить общение с Игорем. 

1
2
3
4
5
6
IMG8539
IMG8540
IMG8541
IMG8542
IMG8544
IMG8545
IMG8547
IMG8548
IMG8551
IMG8552
IMG8555
IMG8556
IMG8557
IMG8558
IMG8559
IMG8560
IMG8561
IMG8563
IMG8566
IMG8567
IMG8569
IMG8573
IMG8574
IMG8575
IMG8577
IMG8578
IMG8579
IMG8580
IMG8583
IMG8584
IMG8585
13.02.2014
КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ