БИЗНЕС

Убийственный креатив? Продающий креатив!

 

Почему не выполняются планы продаж? Почему у конкурентов на аналогичный товар спрос гораздо выше?

Как продать товар, у которого нет отличий?


«Давайте сделаем оригинальный продукт!» - шепчет капитан Очевидность в сознание маркетолога/директора/собственника. И вот рождаются шедевры: Зеленая Кока-Кола, бездымные сигареты и новые ролики на «Ночь пожирателей рекламы».

Выделиться – не простая задача. Но не каждая запоминающаяся реклама приводит клиентов в компанию. В чем причина креативного взрыва? Или почему менеджеры так любят творить

На эти и другие вопросы вам ответит один из лучших маркетинговых консультантов в России, Игорь Качалов. Спикер приезжает в Тюмень на несколько дней в деловую командировку к своим друзьям и партнерам, маркетинговой компании Ixonica. В свободный от бизнес-задач день,Игорь проведет закрытый бизнес-завтрак только для директоров компании.Чтобы помочь тюменским бизнесменам выбрать: Креатив или цифра. А если цифра – то о чем и какая?

Игорь Качалов расскажет о простых, но эффективных правилах формирования стратегии в креативе. Но не креативной стратегии!

Раскроет темудонесения стратегии компании до потребителя с помощью  средств коммуникации. На бизнес-завтраке Игорь проанализирует коммуникаций в городе и даст свои рекомендации, чтобы их улучшить. А также поделится тремя своими золотыми правилами креативных решений: в логотипе, прессе, ТВ рекламе, щитах, сайте и прочих точках контактов.

Закрытый бизнес-завтрак только для директоров компанийсостоится 7 февраля в ресторане «Винтаж» (ул. Республики, 143 а) с 10:00 до 12:00. Тема мероприятия -  «Креатив и стратегия».

Немного о спикере: Игорь Качалов - один из лучших выступающих Московских и региональных конференций и ассамблей. Консалтинговое агентство «Качалов и коллеги» агентство №1 по маркетингу в России в 2007 г. Его клиенты: Coca-Cola, SunInterbrew, , GuinessUDV (Smirnoff, JohnnieWalker, Baileys), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel,Jonson&Jonson, NewsOutdoor, KraftJacobsSuchard, MrDoors, АТФ Банк, "Балтика".

Партнеры мероприятия: Ресторанная Федерация Вкус72 и Тюменский Бизнес-журнал, Торгово-промышленная палата Тюменской области

24.01.2014
КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ