Путешествие

3gG6YJoRKIs
Меня зовут Елена, и я уже 17 лет вместе с туристическим агентством «Ветер Странствий» делаю людей счастливыми! Самый распространенный вопрос, который я получаю: не куда поехать? А куда вы ездили сами, где отдыхаете сами? Возможно, задающий его ожидает узнать какую-то сверхсекретную информацию, или же им движет просто любопытство, но по нашей внутренней статистике, отели и курорты, где мы были именно сами в своем обычном отпуске, а не в рекламно-ознакомительной поездке бьют все рекорды продаж. Мы действительно очень вкусно можем рассказать о том милом или роскошном, суровом или романтическом месте, потому что выбирали их именно для себя. Вот, собственно говоря, чем я и буду заниматься на этой страничке.

Не самый радужный повод для обсуждения, истории Вим авиа

04.10.2017

 

Итак, новый месяц, понедельник, снег и начало нового туристского сезона. Да, зимний сезон начинается с октября и заканчивается 31 марта.

И начинаем мы его с телевидения. Опять не самый радужный повод для обсуждения, думаю, даже немного подустали мы от этой истории. Истории Вим авиа.

Прежде всего, надо отметились: для Тюмени в данном коллапсе нет уже таких серьёзных последствий как было в начале летнего сезона. У нас нет прямых рейсов, а значит, массовости нет. Но конечно, есть туристы , единичные, кто попал на эти рейсы с вылетом из Екатеринбурга и Москвы, немного из Питера, и совсем немного из др городов.

Вопрос первый, который нам задают: почему все знают о проблеме, но Вим авиа летает. Отвечаю, есть понятие назначенный авиаперевозчик ( из Домодедово по некоторым направлениям, например) и есть понятие разница в цене, про которую, почему-то туристы забывают, когда возникают проблемы.

До тех пор, пока вас будет интересовать только цена , только дешевле, до тех пор вы будете иметь самый высокий риск попадать на все подобные сбои. И не надо говорить, что если бы вам дали альтернативу дороже, то вы бы выбрали ее. Увы, факт есть факт, этот сезон прошёл под флагом - лишь бы дёшево!

Пункт два: если у вас не должным образом оформлены документы со стороны клиент- агентство ( договор, чеки, прописаны фин гарантии операторов и т д) и также агентство- туроператор (а в этом году произошли поправки, на которые многие не обратили серьёзного внимания), то у вас могут просто не принять ваши претензии ни у туроператора, ни в авиакомпании, ни даже в суде.

Пункт три: если вы ещё не вылетели, но вам предлагает оператор замену на другую авиакомпанию и новые условия вас устраивают- вы счастливчик, если вам поменяли сроки, выставляют доплату и др неудобные для вас условия, то вы в праве отказаться и потребовать возврата ваших средств в полном объёме. Как долго их ждать и какие схемы возврата - тут все очень индивидуально. Главное договориться в принципе- ни вам ни оператору эта история не нравится, никто не хочет этого конфликта.

Четвёртый момент - если вы находитесь в месте отдыха, то вас должен вывезти ваш оператор. Свяжитесь с отельным гидом и узнайте детали. Но! Для вашего спокойствия откройте ваш договор и найдите телефон Турпомощи (он должен быть обязательно прописан, заодно узнаете, правильный ли у вас договор), если не нашли, то найдите его в интернете и позвоните туда. Подайте сведения о себе. Сообщите, что у вас происходит на данный момент. Периодически общайтесь с гидами и уточняйте детали. Да, неприятно заниматься этим в отпуске, но это лучше, чем остаться забытым на курорте.

Пятый момент - если все же вы готовы предъявить претензию на авиакомпанию, то делать это надо лично в аэропорту вылета или прилёта в теч 6 дней и в теч полугода, если перелёт по России. Вот такие не очень удобные для регионов правила.

Шесть - на всякий случай напоминаю: задержка более двух часов предоставляется вода, звонки и мейлы, более 4 часов горячее питание, и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Задержка более 6 часов - размещение в отеле и транспорт до отеля и обратно в аэропорт. Так же помним про комнаты матери и ребёнка для детей до 7 лет.

Ещё раз должна подчеркнуть, что нам всем очень жалко, что каждый сезон происходят какие-то неприятности. Никто в них не заинтересован. Мы стараемся быть на связи с нашими туристами 24/7 и подсказывать им как справиться с той или иной ситуацией.

Самое важное, это сохранять спокойствие и разумный подход. Иногда доброе слово, улыбка и дружеская поддержка решает многие проблемы. Пусть новый зимний сезон пройдёт без малейших накладок!

КОММЕНТАРИИ (1)
  • Написал Mashawaymn, 12.12.2017, 21:41 (5 дней назад)

    Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
    XEvil 4.0 - революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
    Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!

    Вы читаете это - значит, это работает! ;)
    Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.

    См. YouTube "XEvil ReCaptcha2"

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ