Путешествие

3gG6YJoRKIs
Меня зовут Елена, и я уже 17 лет вместе с туристическим агентством «Ветер Странствий» делаю людей счастливыми! Самый распространенный вопрос, который я получаю: не куда поехать? А куда вы ездили сами, где отдыхаете сами? Возможно, задающий его ожидает узнать какую-то сверхсекретную информацию, или же им движет просто любопытство, но по нашей внутренней статистике, отели и курорты, где мы были именно сами в своем обычном отпуске, а не в рекламно-ознакомительной поездке бьют все рекорды продаж. Мы действительно очень вкусно можем рассказать о том милом или роскошном, суровом или романтическом месте, потому что выбирали их именно для себя. Вот, собственно говоря, чем я и буду заниматься на этой страничке.

Лето-2015. Муки выбора часть 2. В помощь папам или что такое “отель – BMW”!

01.04.2015

 

 

Обещала приводить только реальные примеры. (Конечно же, все мои герои вымышленные, все совпадения случайны).

Итак, приходит ко мне молодой человек, и все у него хорошо. Желает он свою любимую жену отправить с малышом на море в Турцию. С бюджетом у него все хорошо, но платить лишнего не хочется. Запросы и большие и разумные:  он же свою деточку отправляет. Сидим час- другой…а воз и ныне там… у клиента мозг скоро взорвется…вариантов много и все вроде хорошо в них. Почему один отель 5* стоит столько, а другой в два раза больше… терпеливо объясняю…разницу между эконом и VIP –отелем вроде бы уяснил…но почему есть на первый взгляд похожие отели, но цена разная…тут вот не понятно…пытаюсь придумать объяснение...нужный образ… в голову приходит автомобильная тема. Ну какой же мужчина останется равнодушен к теме автомобилей… Привожу пример, вот вы, молодой человек, приехали на BMW, но вы же знаете, что и Ford и Mitsubishi тоже обладают свойствами автомобиля. И колеса, и мотор, и своя роскошь салона у них тоже присутствует…но вы выбрали себе BMW. Так вот этот вариант отель –BMW, а этот, например, Renault. И мы снова пробегаемся по списку отелей, но с привязкой к автомобилям, но уже с моей, наверняка хромающей, женской логикой. Даю время  подумать и прошу уже принять решение. “Ну, я хочу, чтобы моя семья в BMW отдыхала!”- в итоге выдал мой клиент. И так ему стало спокойно от этой мысли, он как-то сразу понял, почему надо заплатить именно столько.

Я потом этот образ весь сезон использовала. Реально работает. А в этом году, когда мы опять столкнулись с муками выбора летнего отдыха, когда мамочки подбирают варианты, а папочки зарубают их на корню, я решила, пора публиковать наши сравнения для широких масс. Возможно, в чьих-то семьях наступит гармония и ясность. Я не могу привести в табличке все 2500 отелей Турции, но вам, надеюсь, будет понятен принцип деления. Ну и еще раз напоминаю, что мамам с детками до 10 лет комфортнее всего отдыхать в Турции, и не важно, это отель-Lada или отель- Range Rover, просто найдите себе убедительный аргумент в пользу вашего выбора! 

 

Отели цепочки Sural, цепочки Hedef, цепочки Kirman, отель Selge Beach, и т п. 

Ключевые характеристики - Есть весь необходимый перечень услуг для сертификации на 5*. Но все очень скромно, без роскоши. Могут взымать дополнительную оплату за сейф, минибар, смену пляжных полотенец и другие услуги. Могут быть на второй или даже третьей линии (Кемер), чаще расположены в Алании или Сиде.           

Автомобили для сравнения (исключительно женская субъективная логика, без обид!) - Lada

 

Utopia World, Cesars и т.п. 

Ключевые характеристики - Достойно, хорошо, но бываю сезоны взлетов и падений. Если правильно себя настроить, то можно отлично отдохнуть. Очень хорошо работает “сарафанное радио”.             

Автомобили для сравнения (исключительно женская субъективная логика, без обид!) - Renault, Kia, Shevrolet и т п. 

 

Grand Haber, Club Marco Polo, Club Salima, Belconti Hotel, отели цепочки Crystal      

Ключевые характеристики - Отели супер популярные, в сезон практически не бывает свободных мест. В них весело, вкусно, но без излишеств.    

Автомобили для сравнения (исключительно женская субъективная логика, без обид!) - Mitsubishi, Nissan, Toyota, Honda и т п.

 

Vogue Avantage, Adam&Eva, Spice, Calista, Marti Mira, отели цепочек AKKA, Voyage, Barut, Papillon, Lykia, Amara (Кроме DolceVite), некоторые отели цепочки Rixos и т п.      

Ключевые характеристики - Отели выше среднего уровня. Отдыхать в них одно удовольствие. Отели стремятся придумать что-нибудь интересное каждый сезон. Приглашают звезд на праздничные даты. Следят за отзывами, поощряют повторные приезды подарками. Сильная детская политика. Практически все необходимое уже заложено в стоимость. Большие территории, только первая линия.             

Автомобили для сравнения (исключительно женская субъективная логика, без обид!) - Volkswagen, BMW, Audi, Lexus, Mercedes и т п.

 

Ela Quality, Amara Dolce Vita, Mardan Palace, Rixos Belek, отели цепочки Gloria, цепочки Cornelia, и, конечно же, Maxx Royal Belek и Maxx Royal Kemer!!!       

Ключевые характеристики - Отели, которые вас балуют. Отели, где вы чувствуете себя хозяином мира. Отели, названия которых вы точно запомните и никогда не спутаете. Ваши дети вас зацелуют, ваши жены не обидятся за отпуск в Турции, а ваши тещи вас зауважают.    

Автомобили для сравнения (исключительно женская субъективная логика, без обид!) - Range Rover, Bentley и т п.

КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ