Профессионалы

Как начиналась история GEM.TMN

 

Как начиналась история GEM.TMN?

Джемик начался с подарка на День рождение. Когда мы с мужем ходили по ювелирным магазинам и после посещения двух уже не отличали один от другого – ассортимент казался стандартным, а то, что из этого ряда выбивалось, стоило оооочень дорого. Инстаграм, как инструмент, который стирает границы и реально сближает, помог убедиться, что дизайнерские ювелирные бренды существуют и успешно развиваются, а ценник там вполне приятный.

Основной вопрос заключался в поиске помещения, и я очень рада, что после долгих обсуждений и переговоров с ТЦ, мы пришли к решению открывать шоу-рум. Это позволило избежать потока, «лишних» людей.

Наша целевая аудитория – те люди, которые, во-первых, стремятся к индивидуальности, во-вторых, самостоятельны, в-третьих, не готовы тратить время на долгие походы по магазинам, предпочитая заниматься более результативными делами. Поэтому соц. сети мы используем как основной инструмент продвижения – они дают возможность выбрать что-то онлайн, задать вопросы, а затем прийти и купить. Представленные у нас украшения в большинстве своем опциональны: можно выбрать покрытие – сатиновое, глянцевое, чернение, позолоту различной пробы, а также камень и металл исполнения. Это позволяет еще более индивидуализировать украшения.

Есть категория клиентов, которых привлекает долгий процесс выбирания и примерки, и мы изо всех сил пытаемся создать комфортную для этого обстановку – ни в одном ювелирном магазине Вы не найдете мягкую зону, где можно попить чай и полистать журналы.

Наша задача – максимально сократить дистанцию до покупателя, показать и доказать, что дизайнерские ювелирные украшения – это необязательно нереальные цены, но обязательно дизайн, философия и красота. У нас нет закрытых витрин, где все лежит под стеклом ярко подсвеченное, и даже неудобно просить консультанта потрогать и померить, особенно если это несколько украшений. У нас можно мерить все и нет настороженного охранника, который следит за каждым движением.

Что зашифровано в названии?

Gem – это драгоценный камень в английском. Произносится как «джем» – сладенький. Мне нравится эта игра слов. TMN – это локация. В планах на будущее – GEM.NSK, GEM.KRS и т.д.

У вас же два основателя? Как распределяются обязанности?

Основатель у нас один – я, но так получилось, что Оля постоянно меня консультировала, помогала с картинками и презентациями и постепенно стала неотъемлемой частью всей этой затеи. Сейчас я отвечаю за финансы, сотрудников (хоть он всего один сейчас), подбор и взаимодействие с дизайнерами – по сути это техническая часть. Оля ведет соц. сети, доводит рекламщиков своими требованиями и пр. – на ней вся креативно-красивая часть нашей работы.

Как вы отбираете дизайнеров для сотрудничества?

Сейчас у нас представлено 7 брендов, и мы постоянно расширяем ассортимент. Мы заключаем договоры на эксклюзивное представительство на территории региона, поэтому не будет такого, что украшения продаются в двух местах одновременно.

Во-первых, у дизайнеров должна быть своя история, свое позиционирование и своя эксклюзивность. Мы не берем дизайнеров, которые 3 года делают одно и то же и которые не могут объяснить, почему они делают то, что делают. Например, очень много тех, кто сейчас делает минимализм, но такого разнообразия как у Наташи Брянцевой из AVGVST мы еще ни у кого не нашли. У Наташи минимализм интеллектуальный.

Во-вторых, обязательно наличие клейма и пробы. Опять же не все дизайнеры это делают, потому что процедура постановки на учет довольно длительная и нервозатратная. А постановка пробы занимает время и стоит денег. Мы гарантируем нашим клиентам, что все представленные украшения являются ювелирными и проба на них обязательна – по крайней мере там, где её технически возможно поставить.

В-третьих, это адекватность) Мы ведем переговоры с каждым брендом в отдельности, и это дает возможность оценить, насколько клиентоориентирован дизайнер и насколько он ценит каждого отдельного покупателя – по этому фактору можно понять, насколько качественно старается работать человек.

Очень редко, когда делают украшения люди с профессиональным образованием в ювелирке. Чаще всего это совершенно сторонние люди, у которых нет границ, навязываемым образованием и которым также как нам чего-то не хватало. Из представленных у нас дизайнеров есть в прошлом проектировщики, архитекторы, менеджер по рекламе из Harper's Bazaar, дизайнер одежды.

Почему именно золото и серебро?

Потому что золото и серебро – это металлы, которые более долговечны, более ценны как украшения, меньше риск аллергии. Дизайнеры, которые делают ювелирку, дольше на рынке, вдумчивее, более персонализировано подходят к украшениям и более ответственно к работе над ними, поскольку изначальных затрат у них больше. В случае поломки ювелирку проще ремонтировать – мастерских сейчас очень много.

Почему украшения из серебра так популярны в последнее время?

Вероятно, из-за невысокой стоимости украшений - я предпочту купить серебряное украшение, чем стекляшку в пластмассе.

Цена на качественную бижутерию формируется либо исходя из бренда, либо из тонкой работы. Второе мне более понятно и приемлемо, но обычно такие украшения очень хрупкие. Кто-то считает, что в бижутерии больше возможностей, но, например, представленная у нас Alchemia делает в золоте и серебре больше 30 фактур.

Есть ли свадебная линейка?

Мы предоставляем возможность заказать обручальные кольца. Их нет в наличии и будут скорее всего только образцы. Обручальные кольца не делают массово – это исключительно ручная работа и очень ограниченное количество. Обручальные кольца предстоит носить каждый день и в них важно все – фактура, форма, цвет, толщина, секретная надпись. Поэтому при наличии какого-то общего образа, как они должны выглядеть, можно их еще более индивидуализировать – выбрать металл, камень и размер камня, сделать гравировку и т.д.

Кроме обручальных колец у нас можно выбрать украшения к свадебному образу – есть невероятной нежности украшения от EveryWhite, линейка Herbarium будет идеальна для свадьбы на воздухе, для любительниц классики есть Infanta с красивыми камнями в классических оправах.

Какие тенденции в моде на украшения можете отметить?

Одно из самых актуальных украшений сейчас – это брошь. Причем абсолютно разные форматы и варианты исполнения – крупные и небольшие, минималистичные и с множеством деталей. Повод выгулять брошь найдется всегда.

Актуально также показывать уши – на подиумных показах модели либо с гладкими прическами, либо с прилизанными за уши волосами, поэтому серьги также востребованы. Сейчас есть невероятное количество форм, форматов и размеров – крупные серьги, ассиметричные, моносерьги, каффы – все это дает возможность проявить индивидуальность.

Популярен минимализм – он впишется и в офисный дресс-код, и в качестве вечернего украшения привлечет внимание, а также природные формы.

12.09.2017
КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ