Авто

Светлана и Honda Civiс!

Cветлана Кондинкина, автолюбительница со стажем, рассказала Egojournal о своем авто


Известно ли вам, какая из японских автомобильных марок снискала звание самой спортивной? Subaru? Отнюдь. Mitsubishi? Снова мимо! Гордое прозвище «японская BMW» по праву принадлежит марке Honda.

Белоснежный седан Civic прописался у меня под окнами после того, как я рассталась с Mazda3 V1.6. Удивительное дело: как раз за «трешкой» прочно закрепилось амплуа «зажигалки». Те, кто так считает, просто не садились за руль «Хонды»! Да, «Сивик» предлагается с одним-единственным мотором 1,8 л. Но как же здорово он с ним едет!

Первое впечатление (кстати, оно не успело рассеяться и по сей день) – неописуемый восторг от динамики моей машины. Раньше приходилось слышать, что езда на спорткаре доставляет ощущения, которые сродни оргазму. Испытав на деле, на что способна Honda Civic, я готова присоединиться к сторонникам этой, на первый взгляд эпатажной, формулировки. 

Вдаваться в технические детали, чтобы рассказать о том, откуда берется хондовский драйв, я не стану. Наслаждаться любимой песней можно не зная нот, а глядя на шедевр живописи, мы не задумываемся о составе красок. Так и здесь. Эта непослушная девчонка просто источает вокруг себя флюиды самостоятельности и легкого намека на вседозволенность. Впрочем, кое-что о ней мне все же известно. Во-первых, в адаптированном для городской езды движке ни много, ни мало 140 копытных жеребцов без всяких турбин. Во-вторых, этот озорной мотор охотно крутится до красной зоны на тахометре, честно удерживая передачу в АКПП. Ну, а если захочется отдохнуть от драйва, пригодится круиз-контроль – штука весьма удобная при езде по трассе.

Дизайн авто – стремительный и динамичный. Есть в нем что-то хулиганское, словно Civic - автомобильное воплощение якудзы. Внешний вид агрессивный, но без перебора. По сравнению с моделями других японских марок Civic смотрится в разы интересней.

Интерьер заслуживает отдельной порции хвалебных эпитетов. Убранство салона представляет собой такой дизайнерский «отжиг», что, находясь за рулем, ощущаешь себя пилотом звездолета. Нарочито асимметричная приборная панель переливается огнями. Цифровой спидометр с бело-лунной подсветкой на фиолетовом фоне завораживает. Даже рулевое колесо в Honda не круглое, а в виде эллипса. Одна из спиц перфорирована в мелкую сеточку. В двух словах это называется «высший класс».  

Отрадно, что красота и эргономичность в «Сивике» являют собой почти недостижимый баланс. То есть, несмотря на «космос» в салоне, управлять машиной очень удобно. Отличное водительское сиденье с подпором поясницы (спина не устает, сидеть очень комфортно), отличные зеркала, в которые прекрасно видна обстановка позади машины.

Места в салоне достаточно для пятерых: поскольку сзади ровный пол без тоннеля, среднему пассажиру не придется поджимать ноги к коленям или мешать соседям. Правда, в какой-то мере пространство в салоне отразилось на багажнике – у «Мазды» он был заметно объемнее. Ну, для поездок в супермаркет хватит и того, что есть, а при перевозке крупных вещей лучше нанять фургон.

Автомобилей без минусов не бывает – пятна есть и на Солнце, недостатки есть и у Rolls-Royce. Есть они и у моей «Хонды». Или это продолжение достоинств?..

Аэродинамичная форма кузова вынудила создателей машины расположить передний бампер невысоко над землей. Клиренс тоже скромный, но я по лесам не езжу и не имею привычки парковаться «до бордюра».

Расход топлива по городу составляет 12-12.5 литров на «сотню». Много это или мало? Кому как. У «Мазды» после очередного ТО компьютер показывал 13, поэтому будем считать, что терпимо.
Пожалуй, единственный весомый минус – высокая сумма страховки на эту модель. По всей видимости, определяя тариф, страховщики держали в уме тот максимум плюсов, который предоставляет «Хонда» своим владельцам.

Civic - выбор фанатов Honda, готовых смириться с небольшими недостатками ради удовольствия, которое бескорыстно дарит им их авто. Говоря по правде, я рада тому, что вхожу в их число. 

Фото Анатолий Радионов

23.02.2012
КОММЕНТАРИИ (0)

На этой странице еще нет комментариев.

КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ
EGO В СОЦ СЕТЯХ
ПАРТНЕРЫ